Сложности в работе сайта?
Попробуйте международный домен brazgovskaia.com
Попробовать

Система лояльности

Что такое система привилегий?
Мы придумали систему привилегий, чтобы дополнительно поощрить постоянных участников наших проектов. В системе есть несколько статусов, каждый из которых даёт своему обладателю фиксированный набор бонусов. Чем выше статус участника, тем больше бонусов и тем ценнее они становятся.
На текущий момент система не доступна для новых пользователей.
Какие статусы есть в системе привилегий?
Сейчас существует четыре статуса. В порядке возрастания: Start, Silver, Gold, Platinum.
Каждый статус дает определенный набор бонусов. С каждым следующим статусом бонусов становится больше, а сами бонусы становятся более ценными.
Список всех бонусов можно посмотреть на странице с описанием.
Каким образом определяется статус?
Статус зависит от количества приобретенных проектов. Чем больше у вас приобретённых проектов, тем выше статус.
Система лояльности рассчитывается автоматически на основании ваших заказов и обновляется с приобретением нового проекта.
Необходимое кол-во приобретенных проектов для изменения статуса вы можете увидеть на странице с описанием системы лояльности.
Какие заказы учитываются в системе лояльности?
1) Учитываются ваши заказы за последние три полных календарных года.
2) Заказ должен быть оплачен и не должен быть отменен.
3) В заказе должны содержаться платные проекты (например, бесплатный проект «Корона не жмёт» не учитывается в статистике). Даже если на платный проект была 100% скидка, он подходит.
4) Количество проектов в заказе учитывается в вашей статистике. Если в одном заказе вы приобрели сразу три проекта, то в статистике будут учитываться все три.
Когда и как обновляется статус?
На обновление статуса влияет приобретение новых проектов и время, когда проекты не приобретались.
1) С каждым новым заказом ваша статистика обновится автоматически, как только наш сайт получит информацию об оплате от банка. Если новой статистики хватит для повышения статуса, это произойдет автоматически.
2) Если новых заказов не будет долгое время, ваша статистика может устареть. Например, если вы сделали какой-либо из заказов больше, чем три года назад, он больше не будет учитываться в статистике. При необходимости статус будет скорректирован.
3) Если какой-то заказ по тем или иным причинам не был учтен нашей системой, мы сможем сделать это вручную. Свяжитесь с техподдержкой по контактам указанным внизу сайта и укажите, какой заказ не попал в статистику.
Как влияют на статистику подарочные сертификаты?
В системе лояльности учитываются только приобретение проектов, поэтому сама по себе покупка сертификата не влияет на статистику. Это другой тип продукта. Но как только вы используете сертификат для приобретения проекта, это будет учтено в вашей статистике.
Если вы купили сертификат для кого-то другого, это не повлияет на вашу статистику. Если сертификат подарили вам и вы с его помощью оплатили проект, это пойдет вам в зачет.
У меня остались вопросы. Куда их задать?
Специально для наших участников работает колл-центр. Его телефоны вы можете найти внизу сайта. Свяжитесь с нашими операторами и они помогут вам. Вы можете позвонить или связаться с колл-центром через мессенджер.